инструкция "приказы"

Функционал позволяет создавать приказы по различным категориям и выгружать шаблоны с автоматическим включением обучающихся. Пользователи, обучающиеся и их родители получают уведомления о выпуске приказов. Также можно формировать и распечатывать выписки из приказа для каждого обучающегося на выбранном языке. Выписки отображаются в личной карточке и личном кабинете обучающегося в модуле «Транскрипт» согласно шаблону образовательного учреждения.

1) Фильтры для модуля "приказы"

Для того, чтобы начать работу с модулем необходимо выполнить следующее:

1.      Пользователю с соответствующим доступом необходимо авторизоваться в АИС Платон.

В левой части из списка меню перейти раздел «Приказы»

На главной странице модуля «Приказы» к имеющемуся поиску, предусмотрены дополнительные фильтры поиска по следующим параметрам:

1)       «Тип» - отображается все типы приказов.

2)      «Категория» - отображается только у определенных типов приказов.

3)      «Статус» - отображается статусы по приказам

«Выписки из приказов не распечатаны» - флажковое поле, по умолчанию - отмеченное

Параметр «Категория» зависит от значения в поле «ТИП» приказа и представляет собой справочник категорий для выбранного типа. Если для типа приказа выбор категорий не предусмотрен, поле не отображается. При выборе типа и категории приказа система показывает все приказы в зависимости от выбранного статуса.

Параметр «Выписки из приказов не распечатаны» (по умолчанию отмечен) доступен пользователям с правом просмотра подтвержденных приказов. Он отображает подтвержденные приказы, по которым выписки не распечатаны. Если у пользователя есть право «Разрешение на распечатку выписок», данный параметр будет виден. В противном случае система показывает все подтвержденные приказы независимо от наличия распечатанных выписок.

Рядом с полем «ТИП» находится статусы приказа:

1)      На редакции – приказ создан, но не отправлен на регистрацию;

2)      Не зарегистрирован – приказ создан, отправлен на регистрацию;

3)      Зарегистрирован – приказ создан, зарегистрирован в системе, т.е. введен номер приказа и точная дата выпуска приказа, но не подтвержден;

4)      Архив – приказ зарегистрирован и подтвержден.

На согласовании – ожидает согласования 

Если модуль «Приказы» установлен в режим чтения и/или редактирования без установления расширенных прав, пользователю доступен просмотр приказов, имеющих статус «Архив», без возможности редактирования приказов, экспорта выписок приказов.

2) создание приказа без сохранения номера, названия и даты приказа

Далее имеется возможность загрузить оригиналы приказа в формате *.docx.  При обращении к полю «Выберите файл», открывается всплывающего окно для выбора необходимого файла из файловой системы из персонального компьютера.

После описание «Параграфа» нужно добавить обучающихся для которых предназначенан данный приказ. Для этого необходимо нажать на кнопку «Добавить обучающихся», и в поле поиска вести ФИО обучающихся или воспользоваться расширенным поиском. 

3) регистрация приказа

На странице редактирования приказов со статусом «Не зарегистрирован» можно зарегистрировать номер и дату регистрации приказов при наличии расширенного права «Разрешение на регистрацию номера и даты приказов» в режиме редактирования.

4) Определен6ие лиц ответственных за согласование/подписания приказаВ случае установленной отметки в поле «Указывать ответственных лиц за подписание/согласование приказа» в административной части системы в разделе «Управление доступом» во вкладке «Приказы», а также после отправки на регистрацию отображается кнопка «Ответственные лица за подписание/согласование приказа». Со списком значении:

·         Лицо, ответственное за подписание приказа

       Лица, согласующие приказ

       Указанные лица будут отображаться при выгрузке шаблона приказа при установке соответствующий отметки.

    Если для роли добавлено расширенное право «Разрешение на просмотр проекта неподтвержденного и зарегистрированного приказа», то пользователь может просматривать ранее созданные и сохраненные приказы в архиве системы.

45) Подтверждение приказа

   Подтвердить приказы можно только со статусом «Зарегистрирован» при наличии расширенного права «Разрешение на подтверждение приказов» в режиме редактирование. Не предоставляется возможности вносить изменения в зарегистрированный приказ

      При нажатии на кнопку «Подтвердить» система отображает список ролей пользователей в системе, т.е. сотрудников которые имеют доступ к модулю «Приказы» При нажатии на кнопку «Подтвердить» система отображает список ролей пользователей в системе, т.е. сотрудников которые имеют доступ к модулю «Приказы» .

  При наличии расширенного права доступа к типам приказов и определению факультета или кафедры система показывает только соответствующие роли. После выбора ролей нужно нажать кнопку «Отправить», чтобы уведомить сотрудников об издании и подтвердить приказ. При подтверждении приказа файл на казахском и русском языках сохраняется на сервере Платон. Если отсутствует хотя бы один шаблон приказа, система выводит сообщение о необходимости загрузки шаблона.

    При наличии расширенного права «Разрешение удаление обучающегося из подтвержденного приказа», авторизованный пользователь имеет право удалять только выбранных обучающихся из подтвержденного приказа.

      После подтверждения пользователем приказа, он переходит на статус «Архив». 

   После подтверждения приказа система автоматически отправляет уведомление всем обучающимся, включенных в приказ. Родители обучающегося, включенного в приказ, также получают уведомление об издании приказа.

 

Вы нашли эту статью полезной?