Модуль предназначен для автоматизации процессов приемной комиссии по академической мобильности от подачи заявлений, обработки заявлений техническим секретарем приемной комиссии до формирования личного дела абитуриента.
1) управление доступом
Для работы технического секретаря по модулю «Онлайн регистрация заявлений на обучение в рамках академической мобильности» необходимо выполнить следующие действия:
1. Пользователю с соответствующим доступом необходимо авторизоваться в АИС Платон.
В левой части из списка меню перейти раздел «Настройки системы - Управление доступом» расположена вкладка «Настройки приемной комиссии», где содержаться настройки, регулирующие процессы модуля.
В блоке «Принимать заявления по следующим типам:» для модуля «Онлайн регистрация заявлений на обучение в рамках академической мобильности» отображаются заявления, связанные с академической мобильностью:
· Welcome to – Заявление на прием документов по внешней академической мобильности;
· Welcome to – Заявление на прием документов по внутренней академической мобильности;
· Welcome to – Заявление на прием документов для прохождения стажировки.
Для данных заявлений необходимо указать соответствующие академические степени, которые могут подовать заявление выше указанным академическим мобильностям
Также во вкладке «Настройки приемной комиссии» внесена опция под названием «Максимальное количество дополнительных дисциплин(для заявлений по академической мобильности/стажировкам)». По умолчанию данная опция установлена на значение 3. Абитуриентам предоставляется возможность добавления дополнительных дисциплин для обучения в рамках академической мобильности
2) шаблоны документов
В административной части системы в разделе «Конфигурирование системы - Шаблоны документов» в локации «Онлайн-регистрация заявлений абитуриентов» добавлены следующие документы (Рисунок 5):
o Опись/расписка о получении документов к заявлению Welcome to ENU – Заявление на прием документов по внешней академической мобильности;
o Заявление «Welcome to – Заявление на прием документов по внешней академической мобильности»;
o Опись/расписка о получении документов к заявлению Welcome to ENU – Заявление на прием документов по внутренней академической мобильности;
o Заявление «Welcome to – Заявление на прием документов по внутренней академической мобильности»;
o Опись/расписка о получении документов к заявлению Welcome to ENU – Заявление на прием документов для прохождения стажировки;
o Заявление «Welcome to – Заявление на прием документов для прохождения стажировки».
Шаблоны документов должны создаваться в программе MS Office не ниже 2007 версии в формате .docx с использованием справочника идентификаторов. Справочник идентификатора определяет уникальный признак объекта, позволяющий отличить значения от других объектов значении, то есть идентифицировать.
Для того, чтобы вставить в документ параметр (идентификатор), необходимо:
- установить курсор на место где должен выходить значение из системы;
- нажать на кнопки «F9+Ctrl», программа установит фигурные скобки;
- на отобразившем поле нажатием правой кнопки мыши выбрать «изменить поле»
Затем в правой части списка выбрать поле “MergeField” и ввести наименование параметра в «Имя поля» указав передним символ «$». По завершению нажать на кнопку «OK»