анкетирование

Модуль «Анкетирование» позволяет провести анкетирование как среди 
обучающихся, так и среди преподавателей, сотрудников учебного заведения. 

1) Редактор ролей

Для работы сотрудника ОВПО с модулем «Анкетирование» необходимо в разделе «Конфигурирование системы - Редактор ролей» добавить этот модуль к роли пользователя, задав режим чтения или редактирования. В режиме чтения доступен только просмотр анкетирования, а в режиме редактирования — дополнительные права: просмотр результатов, редактирование всех анкет или только своих. Пользователь может выбрать одно право. Также предусмотрены настройки прав по факультету, кафедре, форме обучения и академической степени, ограничивающие доступ только к соответствующим потокам.

2) Управление доступом

В разделе «Настройки системы - Управление доступом» есть вкладка «Анкетирование», где доступны следующие опции:

  • Отображать всплывающее уведомление о необходимости прохождения анкетирования: система будет выводить уведомление для респондентов с напоминанием о прохождении анкетирования.

  • Установить ограничение возможности откладывания процесса прохождения анкетирования: позволяет установить ограничение на количество откладываний, для чего нужно указать максимальное число в дополнительном поле.

  • Отобразить обязательное поле «Код ответа» для группы ответов*: добавляет обязательное поле для ввода кода ответа для каждого варианта. При повторяющихся кодах система выдаст ошибку.

  • Отобразить сообщение о целесообразности проведения анкетирования: после завершения анкетирования респондентам будет задан вопрос о целесообразности его проведения.

3) Шаблоны документов

В разделе «Конфигурирование системы - Шаблоны документов» находится локация «Анкетирование», где можно редактировать документы, отображаемые после прохождения анкетирования. Доступны следующие документы:

  • Финальное сообщение в анкетировании.
  • Сообщение о целесообразности проведения анкетирования.

Чтобы отредактировать шаблоны, необходимо:

  1. Нажать кнопку-иконку «Редактировать» рядом с нужным документом.
  2. Откроется всплывающее окно с двумя вкладками:
    • Информация о шаблоне: здесь можно загрузить документы формата .doc или .docx, либо ввести текст. При загрузке файлов в других форматах появится сообщение о необходимости использования формата Microsoft Word.
    • Параметры: отображаются идентификаторы, используемые в шаблонах документов.

Вы нашли эту статью полезной?